Тренировки

Обучение — определение

Обучение — определение

Спортивные тренировки — это процесс, в котором различные меры и процедуры направлены на изменение состояния спортивных результатов в соответствии с определенной целью. Проще говоря: кто-то ставит спортивную цель и последовательно работает над ней, используя подходящие упражнения.

Это поддерживает и повышает индивидуальную производительность. Это определение тренировки ни в коем случае не может применяться только к соревновательным видам спорта. Об обучении в этом смысле также можно говорить в досуговых видах спорта, в области профилактики и реабилитации, в школьных или старших видах спорта. Кто-то, кто хочет сбалансировать свою преимущественно сидячую работу в офисе и поэтому отправляется на пробежку после работы, заканчивает подготовку так же, как легкоатлет, готовящийся к следующему соревнованию.

И даже арендатор, который проводит реабилитационные мероприятия после операции на бедре, может справедливо говорить о тренировке. Основная цель одинакова для всех трех: улучшение физической работоспособности и выносливости, даже если выполнение тренировки очень отличается по интенсивности и продолжительности. Из-за изменившихся условий жизни спортивная подготовка для поддержания здоровья становится все более важной.

Острый недостаток физических упражнений, плохое питание, стресс — все это может привести к многочисленным жалобам и заболеваний (например сердечно-сосудистые заболевания, заболевания опорно-двигательного аппарата). Целевая программа обучения может активно предотвратить такой косвенный ущерб, и во многих случаях на острые жалобы можно положительно повлиять. Но независимо от того, мужчина это или женщина, молодой или пожилой, спортивно-оздоровительный или соревновательный спорт — программа спортивной тренировки всегда работает в соответствии с одними и теми же принципами. Тренировочный цикл состоит из стресса и усталости, за которыми следует восстановление и адаптация.

Принципы обучения

Для наращивания мышечной массы и силы и повышения выносливости тело должно сначала подвергаться более интенсивным и сильным нагрузкам, чем обычно. Целью этого тренировочного стимула является постепенное привыкание организма к более высоким нагрузкам. Степень стресса может быть определена в разных единицах и должна быть адаптирована к уровню производительности соответствующего тренажера. Это можно разделить на

  • Интенсивность. Указывает степень усилия и способ его выполнения.
  • Протяженность: сколько километров пройдено? Сколько килограммов подняли? Сколько времени занимает обучение? Как часто повторяются упражнения?
  • Продолжительность: это время воздействия стресса (например, упражнение или последовательность упражнений) в секундах, минутах или часах
  • Плотность: как часто проходят тренировки? Как долго проходят периоды отдыха между отдельными упражнениями и целыми тренировочными сессиями?

При загрузке обязательно дайте правильные импульсы. Слишком слабые стимулы совершенно неэффективны, а слишком сильные стимулы наносят им вред. Успех достигается, если мышцы всегда немного выше обычного, поэтому уровень может быть увеличен. Это также называется принципом «прогрессивной перегрузки». На практике это означает, что тренировка проводится с более высокими весами, большим количеством повторений, большей продолжительностью или более короткими фазами восстановления между тренировочными наборами.

Второй этап тренировочного цикла — усталость. Речь идет о напряжении мышц для полного истощения без переутомления. Например, техника обучения может быть легко отклонена для создания одного или двух повторений упражнения. Вы можете выполнить два или три частичных повторения с меньшими весами на обычном тренировочном наборе или продолжить упражнение — после регулярного бега — при поддержке партнера или тренера за пределами точки усталости.

Если мышца так истощена, ей срочно нужна фаза восстановления. Мелкие трещины, которые он сократил во время тренировки, могут заживать только во время фазы отдыха. Организм использует аминокислоты для восстановления и наращивания поврежденных мышечных белков. Без достаточно продолжительной фазы восстановления между отдельными тренировочными единицами рост мышц невозможен.

Если у мышцы было достаточно времени для восстановления, последний шаг — это корректировка. Из-за повышенной нагрузки организм ищет способы сделать это в следующий раз, после чего следует наращивание мышечной массы. Как только мышцы привыкли к этому стимулу, рост мышц застаивается. Тогда ему предстоит столкнуться с новыми проблемами. Это может быть достигнуто путем небольших изменений. Бегун, который может бегать трусцой в течение часа, может найти другой маршрут, который является более горным и горным. Или он увеличивает свой темп или увеличивает продолжительность тренировки. Силовой атлет тренируется с большим весом, увеличивает количество повторений и тренировок или меняет упражнения. При постоянном обучении никаких существенных изменений не произойдет.

Определите цель и затем продолжайте к успеху

Поэтому для успешного обучения важно сначала поставить цель. Потеря веса, соревнования или восстановление определенного статуса мобильности могут быть хорошей мотивацией для начала тренировок. Если вы знаете, чего хотите, теперь вы можете работать над достижением этой цели с помощью индивидуально подобранного обучения. Выносливость, регулярность и разнообразие — залог успеха.

Вам также может понравиться...